All for Joomla All for Webmasters

Управление взаимоотношениями с клиентами

 

CRM-стратегия направлена на установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом и позволяет через правильный канал предложить продукт или услуги, которые будут наиболее востребованы.

Основными задачами, решаемыми при разработке и запуске CRM-стратегии, являются:

  • Привлечение клиентов;
  • Удержание наиболее прибыльных клиентов;
  • Повышение прибыльности клиентов;
  • Увеличение эффективности взаимодействия с клиентом;
  • Снижение издержек на контакт с клиентом.

Разработка CRM-стратегии включает в себя:

  • Получение портрета потребителя;
  • Выбор максимально эффективных каналов коммуникации;
  • Разработку программ лояльности;
  • Выбор или разработку необходимого инструментария работы с клиентом;
  • Рекомендации по отладке организационных процедур и созданию единых информационных потоков в подразделениях компании-заказчика в соответствии с примененным инструментарием. 

Наши услуги